Телеведущего Остапа Дроздова уволили с «4 канала» после смены собственника, а Дениса Бигуса оставили

Телеведущего Остапа Дроздова уволили с «4 канала» после смены собственника, а Дениса Бигуса оставили

После покупки «4 канала» депутатом «Слуги народа» Алексеем Ковалевым работодатель в одностороннем порядке расторг трудовые отношения с телеведущим Остапом Дроздовым. Об этом 12 января сообщает телеграм-канал Pavlovsky News.

— Такие люди в независимом медиа не должны работать, — сообщил Ковалев журналистам.

По словам собственника медиа, задача канала — объединять страну, а у Дроздова «амплуа разжигателя». Ковалев уточнил, что на увольнение ведущего повлияла не критика в адрес президента, а высказывания о жителях Украины.

— Мы все помним, о чём он говорил. Его не изменить. Нам надо объединить страну, а Остап делает водораздел между жителями. Те вещи, которые он высказывает, никуда не годятся. Нельзя делить на хороших и плохих украинцев — у нас один паспорт. Нам 8 лет рассказывают, что мы разные, чтобы расколоть страну, но пришли другие времена, — заявил собственник «4 канала».

Ковалев также рассказал о проекте Дениса Бигуса, который останется на канале, несмотря на критику власти. На данный момент, его программа рейтинговая и это приоритет для канала, подчеркнул Ковалёв. Других ведущих и программы также будут оценивать по их ключевым показателям эффективности (KPI).