Французский телеканал, изобразивший Крым частью России, посетовал на техническую ошибку

Французский телеканал, изобразивший Крым частью России, посетовал на техническую ошибку

Французский телеканал France Télévisions, который в видеосюжете о ситуации на востоке Украины во время иллюстрации событий 2014 года изобразил Крым как часть России, назвал это «технической ошибкой». Об этом в комментарии изданию «Крым. Реалии» сообщили 11 января в посольстве Украины во Франции.

Видеоматериал был опубликован в понедельник, 10 января. В видеосюжете на карте Украины видно, что после оккупации Крым был выкрашен в тот же цвет, что и территория России, тогда как для ОРДЛО было выбрано отдельное цветовое обозначение. В посольстве после общения с менеджментом телеканала сообщили, что эта ситуация возникла из-за технической ошибки.

— Графический подрядчик допустил техническую ошибку (отсутствует штриховка оккупированного Крыма и указание непризнания оккупации международным сообществом), но это никоим образом не отражает позицию телеканала по отношению к украинскому Крыму. К сожалению, такие досадные ситуации случаются даже с порядочными журналистами и адекватными медиа. Отметим, что контент вокруг украинской тематики на France Télévisions в целом сбалансирован и корректен. Продолжаем следить за соблюдением принципа „нулевой толерантности“ к извращенному отражению временно оккупированного Крыма во французском публичном и медийном пространстве, — заявили в посольстве Украины во Франции.

Дипломаты отметили, что на France Télévisions принесли извинения за эту ошибку.