В Израиле у вакцинированного мужчина после заболевания штаммом «Омикрон» произошел миокардит

В Израиле у вакцинированного мужчина после заболевания штаммом «Омикрон» произошел миокардит

Случай миокардита при штамме коронавируса «Омикрон» является «тревожным событием, о котором нужно задуматься. Такое мнение выразили врачи Медицинского центра Шиба в Тель-ха-Шомер, где лечат больного, пишет Times of Israel.

43-летнего мужчину госпитализировали для лечения коронавируса. Там оказалось, что у больного — миокардит (воспаление сердечной мышцы).

— Мы впервые наблюдаем подобное с Omicron. Мы внимательно наблюдаем за пациентом, который в настоящее время находится в реанимации, — сказал эксперт в области кардиологии, профессор Шломи Матецки.

В больнице добаили, что мужчина получил обе дозы вакцины от коронавируса. Последнюю прививку ему сделали в августе. Он был здоров и без сопутствующих заболеваний.

Ранее в ВОЗ заявили, что «Омикрон» не так безопасен, как считалось изначально. Он приводит к росту госпитализаций и смертям. 

Миокардит — поражение сердечной мышцы, миокарда. Обычно поражения носят воспалительный характер. Острый миокардит как самостоятельное заболевание описывается редко, чаще наблюдаются вторичные миокардиты в качестве осложнения инфекционных, инвазионных и токсических болезней, а также септических процессов.