Кличко выиграл иск к “1+1”: переехавшие на «2+2» “Гроші” должны удалить сюжет, которого уже нет

Кличко выиграл иск к “1+1”: переехавшие на «2+2» “Гроші” должны удалить сюжет, которого уже нет

Виталий Кличко объявил о том, что выиграл судебный иск к телеканалу “1+1” о защите чести, достоинства и деловой репутации. Речь об иске из-за сюжета программы “Гроші”, которую вел Александр Дубинский, ныне нардеп.

— Насколько вы помните, тогда против меня была развернута широкая кампания по дискредитации. И я заявил, что буду защищать свою честь и достоинство в суде. Поэтому и подал иск в суд на канал «1+1», который поливал меня грязью. О наступлении на свободу слова здесь не идет, — написал мэр Киева в своем Телеграм-канале.

По его словам, суд обязал «Телекомпанию «Студия 1+1» опровернуть ложную информацию в эфире программы «Деньги», а также удалить сюжет, в том числе из соцсетей. Кличко напомнил, что подал иск в августе 2019 года вместе со своим советником Дмитрием Белоцерковцем.

Решение вынес Подольский районный суд Киева. В нем говорится, что иск удовлетворили частично: истцы просили взыскать 1,5 миллиона гривен, но суд постановил взыскать с «1+1» 50 тысяч гривен морального вреда. Удалить сюжет нужно с сайта, Фейсбука и YouTube программы. На видеохостинге такого ролика уже нет.

Речь о сюжете 24 июня 2019 года под названием «Как воруют у киевлян, или схемы Кличко на МАФах».  В нем говорилось, что с одобрения столичной власти с киосков собирают ежемесячную дань, а тех, кто не делится, демонтируют. Виталий Кличко связывал сюжет с возможным походом на тот момент гендиректора “1+1” Александра Ткаченко в мэры. Кандидатом последний так и не стал. В январе 2021 года программа “Гроші” объявила, что будет выходить на телеканале «2+2», который также входит в медиахолдинг 1+1 Мedia.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Украинские политики в TikTok: что выкладывают Кличко, Ляшко, Гончаренко